Я всматриваюсь в окна.Дом заброшен,
Текут по стеклам капельки дождя,
А мне хотелось крикнуть:"Мой хороший",
И он ответит:"Я люблю тебя".
Мой старый дом,ты много слышал,
Ты слышал боль,признание в любви,
Девчонки лазали по крыше,
Тутовник рвали и пускали пузыри.
Усталые к тебе домой бежали,
Ты обнимал нас,внутрь в тепло пускал,
Но вот детей мы дому не рожали,
И ты вздыхая в жизнь нас отпускал.
Но возвращаясь в мыслях,раз за разом,
Я понимаю,как ты дорог мне,
Мой старый дом,твои я двери глажу,
На них зарубки там и здесь.Везде.
Молчишь?Хранишь воспоминанья,
Не ведаешь,что скоро все снесут,
Здесь новые воздвигнут зданья,
А старые в сердцах наших живут.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень проникновенное, искреннее стихотворение. Очень понравилось. Вы его недавно написали или это из старого?
женя блох
2010-10-30 18:01:13
Спасибо,Ирочка.Я просто нашла своих земляков из Казахстана.Когда то я жила в Чимкенте.И так захотелось пройти посвоей улице и посмотреть на наш старый дом.А то,что я просила опубликовать тебя наз"четыре всадника".
Иванченко Ирина
2010-10-31 15:27:49
Оно у меня здесь тоже было. Ничего, скоро буду еще писать, просто нужно было время для смирения. Всему свое время. Слава Богу.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.