Мой будущий муж окончил с отличием ВАТУГА и имел первоочередное право избрать по распределению место работы. Я жила в это время в Одессе. Он хотел быть ближе ко мне, но так как Одесский авиаотряд в том году не требовал прислать молодых специалистов, а ближайший авиаотряд, затребовавший молодых специалистов, был в городе Николаеве, то он и взял направление в Николаев.
После свадьбы я переехала с города Одессы в город Николаев. Имея уже опыт работы в различных коллективах, я подметила, что они почему-то похожи - как две капли воды. Обязательно в коллективе находился лидер, вокруг которого группировались желающие угождать ему, а также откуда-то появлялся какой-нибудь сплетник, вносящий раздор, с которым всегда необходимо было держать ухо востро. Поэтому дала себе обещание, что на новом месте в новом коллективе постараюсь жить со всеми без конфликтов.
Будучи студенткой заочницей Одесского электротехнического института связи я пришла в отдел кадров Николаевской Междугородней телефонной станции. Инспектор кадров, посмотрев мою трудовую книжку и зачетку, направила меня к начальнику МТС, который провел со мной короткое собеседование и дал добро оформить меня на работу в Линейно аппаратный цех (ЛАЦ).
В первый свой трудовой день, я пришла немного раньше до начала смены, в которую меня зачислили. Перед принятием смены я заметила, что все работники находились в нервном перевозбуждении. Оказывается, им предстояла комплексная проверка всей аппаратуры связи и знаний своих должностных инструкций, которую совершала раз в год комиссия из Киева. Все работники дотирали до блеска стойки воздушных и кабельных линий связи, проверяли точность амперметров и вольтметров, наличие коммуникационных шнуров и других электроприборов. И тут начальник ЛАЦ обратил свое внимание на меня, так как все работники были в белоснежных халатах, а я одна в разноцветной одежде. Тогда начальник моей смены попросила работниц, сменивших нас, дать мне на время свой халат. Прошла небольшая заминка и одна сотрудница сказала, что согласна выручить меня и пригласила пройти с ней.
Набросив халат, я возвратилась в ЛАЦ. Начальник моей смены, приятная женщина с ласковой фамилией Царапкина, дала мне небольшую кисточку и лоскуток замшевой ткани, поставила меня у дальней стойки и попросила делать вид, что я протираю приборы.
В это время в ЛАЦ вошли члены комиссии и распространились по всему помещению. В том месте, куда меня поставила начальник смены, стоял осциллограф. Несколько членов комиссии выкатили его на свободное место, включили и задали техникам задачу – определить на каком приблизительно километре произошел порыв линии связи. Техники окружили прибор и начали вращать различные настройки осциллографа, при этом внимательно смотрели на шкалу прибора, по которой пульсировал зеленый сигнал. Через некоторое время техники высчитали на каком расстоянии от города произошёл «мнимый» обрыв. Члены комиссии приняли их измерения и минут через 40 покинули помещение. Все вздохнули с облегчением, что члены комиссии остались довольны работой аппаратуры и работников ЛАЦ. Начальник смены вместе со мной пошла в комнату отдыха, где находились индивидуальные шкафчики всех работниц, я сняла с себя халат, и она повесила его на плечики в одном из шкафов. Мы тут же пошли с ней на склад и мне выдали беленький халат.
Потом была первая ночная смена, после нее целый день выходной и только через два с половиной дня мы опять встретились с работницами той смены, одна из которых разрешила мне надеть свой халат.
С прекрасным настроением я зашла в ЛАЦ и радостная направилась к старшей смены, возле которой стояли как работницы нашей смены, так и те которых мы сменяли. И вдруг, та работница, которая одолжила мне халат, ехидно спросила: «Ну что явилась?». Я не поняла к кому она обращается и даже оглянулась, но сзади меня никого не было. «Как тебе не стыдно? Я как человеку разрешила тебе одеть халат, а ты его испачкала и оставила мне грязным!», - стала она стыдить меня. Она достала из сумки халат и стала трясти им перед моим лицом. Я ничего не могла понять, и растеряно начала оправдываться, что понятия не имею, откуда на халате пятна? Старшая и работницы моей смены также оправдывали меня, доказывая, что своими глазами видели, что я ни к чему не прикасалась, а старшая подтвердила, что сама повесила халат в шкаф. Это ещё больше разозлило хозяйку халата, она возмущенно вопила: «Нет, вы посмотрите на нее, перепачкала халат, да ещё и не признается!». Вокруг нас собрались все работники ЛАЦ. «Можно я возьму ваш халат домой и выстираю его?», - сказала я. «Да я и сама могу его выстирать! Мне просто возмутительно, что ты это сразу не сделала, а подсунула мне грязным, считая, что я не замечу? Какая наглость! Ты думаешь если приехала с Одессы, то можешь так себя вести?». Я мучительно пыталась понять, что происходит и при чем тут то откуда я приехала? Так и не найдя причину, почему халат оказался в пятнах, выслушав еще массу обвинений, мы разошлись: кто по рабочим местам, а кто домой. Так у меня появилась недоброжелательница, которая всегда пыталась уязвить меня или надсмеяться. Я вспомнила, как удивленно расширились глаза моей начальницы по смене, когда эта работница согласилась дать мне халат. Все знали, что она страшная скандалистка и вдруг такое великодушие с её стороны к незнакомке.
Я переживала об этом скандале… Почему это произошло, ведь мне так хотелось на новом месте быть со всеми в мире, а тут, как на зло, с первого дня такой позор и унижение.
И только, через несколько месяцев, когда я решила простирнуть свою темно вишневую блузочку, которую подарила мне мама и которую я одевала всего несколько раз, мне стало понятно, что произошло. Не успела я опустить блузочку в мыльный раствор, как вода сделалась темно-красного цвета. Я вспомнила, что в тот свой первый рабочий день я была в этой новой блузе. В ЛАЦ всегда была высокая температура из-за работы многочисленной аппаратуры, поэтому работницы одевали халаты на нижнее белье. Перед тем как снять с себя халат и отдать мне, его хозяйка ополоснула лицо, шею, под мышками и халат оказался в некоторых местах мокрым. Я же надела его поверх своей одежды. И, наверняка при снятии халата мокрые места соприкоснулись с блузой, и краска отпечаталась на халате. В раздевалке большое окно оказалось затенено, чтобы лучи солнца не накаляли комнату отдыха, поэтому ни я, ни старшая смены не заметили этих пятен. После, при встрече, я уточнила у мамы, где она купила мне эту блузу в подарок и она, не скрывая ответила, что у цыганки, которая привезла свой товар в село и многие женщины покупали его.
Просить прощения было уже поздно, так как эта работница уже столько наговорила обидных слов и рассорилась с другими работницами из-за своего вспыльчивого характера, поэтому я никому не призналась в своей вине.
Скоро в нашей церкви будет праздник Водного Крещения. Я вспомнила, как я с мужем первый раз, по приглашению нашего сына, приехали на такой же праздник. На берегу Дуная собралось большое количество людей, среди которых ходило много мужчин в БЕЛЫХ халатах. Муж еще удивился, почему на праздник пригласили так много ВРАЧЕЙ? И только потом мы поняли, что все эти люди в белых одеждах будут сегодня заключать ЗАВЕТ с Богом – служить Ему доброй СОВЕСТЬЮ всю оставшуюся жизнь!
И какими бы ни были на земле БЕЛОСНЕЖНЫЕ халаты их можно нечаянно запачкать. Но в ВЕЧНОСТИ Бог обещает нам БЕЛУЮ ОДЕЖДУ со Своего «СКЛАДА», которая никогда не износится, и не будет требовать стирки, ибо она добыта для нас КРАСНОЙ КРОВЬЮ Иисуса Христа! Иисус Христос Своим ВОСКРЕСЕНИЕМ ПОБЕДИЛ смерть, поэтому и Своих последователей поощряет ПОБЕЖДАТЬ этот мир Его ЛЮБОВЬЮ.
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». (Откровение гл.3 ст.5)
Желаю и тебе, друг мой, всегда быть в числе Божьих ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.
Теология : Книга пророка Авдия - перевод с иврита - Инна Гительман Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236